Опубликовано:

Автономная платформа от «КАМАЗа»

Челнинский автогигант получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», – это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участка

Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие, – равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Тяговые батареи располагаются в нижней части шасси, что обеспечивает низкий центр тяжести. Обслуживаются они через отсек боковых панелей, который находится в пределах колёсной базы. На передней и задней частях автомобиля располагаются элементы машинного зрения, обеспечивающие работу автомобиля в автономном режиме.

Габаритные размеры электромобиля: длина – 8000 мм, ширина – 2550 мм, высота – 4000 мм. Грузоподъёмность – до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что даёт постоянную частоту вращения при различных нагрузках. Это шестой по счёту беспилотный автомобиль компании и первый бескабинный.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен