MAN new truck generation.
Водитель в центре внимания
Однозначно, изменение облика машин пошло им на пользу. Модели TGL, TGM, TGS и TGX получили новый дизайн и новый интерьер кабин. Самые большие изменения произошли во флагманской модели TGX – кроме удачного фейслифтинга машина получила новую крышу и новые двери. Однако MAN не разработал полностью новую кабину, а скорее довёл до совершенства удачный каркас 2000 года представленный в серии TGA.
Чтобы разместить новый двигатель кабина новой модели расположена на 7 см выше рамы. Появилась небольшая ступенька на полу, но она так гармонично вписана, что можно и не заметить. Эта необходимо чтобы разместить новый двигатель Traton Group, которого, к сожалению, в показанной новой машине не было, он будет закончен только осенью 2020 года. Логично было бы показать все новинки вместе, но похоже у силового агрегата будет отдельная мировая премьера.
Новый дизайн грузовых машин серии TG иначе как шикарным назвать невозможно. Улучшена аэродинамика и стало ещё больше комфорта. При тех же размерах казалось, что внутреннее пространство кабины увеличилось – это результат оптимизации пространства. Новая современная панель приборов, с большим ЖК‑экраном и электрическим ручным тормозом. Больше места для хранения личных вещей водителя. Много выдвижных полочек, в том числе и выдвижной столик для работы с бумагами. Была показана версия седельного тягача Individual с высокой кабиной XXL, она самая просторная а потому даёт больше места для хранения – до 1400 литров.
На презентации руководители и конструкторы компании неоднократно повторяли, что машина делалась согласно опросам водителей. Мониторинг распространился на 700 водителей из 16 стран. Поэтому машины должны всем понравиться. На следующий день после презентации состоялись тест-драйвы новой линейки. Попробовать на дороге можно было только седельные тягачи серии TGX. Вот тут то и подтвердились заверения технарей компании: единодушное мнение – эргономика рабочего места водителя на самом высоком уровне. Не смотря на то, что панель приборов изобилует электронными устройствами, все они адаптированы к привычным формам управления. Из кардинальных изменений – появление джойстика в центральной части консоли, справа от руля. Это устройство позволяет быстро справляться с многочисленными индивидуальными настройками. Кстати, всё программное обеспечение – плод деятельности электронщиков MAN и может обновляться по воздуху, как в современных смартфонах.