

Сразу оговорюсь, для меня наличие «фирменной съемки» - это одно из «мерил» уровня компании. По ней сразу можно определить, работает ли фирма на перспективу, или живет «входящими звонками» и такое положение дел ее вполне устраивает. Впрочем, «фирменные» фотографии я предпочитаю не использовать . Либо свои фото, либо снимки друзей – это тоже своего рода статус.
Однако журналистская специфика такова, что «фирменные» фото ко мне попадают и лежат «мертвым грузом», занимая место на жестком диске без какой-либо пользы. Вот я и решил поделиться этим фотоархивом с читателями – глядишь, может кому в качестве обоев на «рабочий стол» пойдут, а кому то просто глаз порадуют…







Надеюсь немного снимков от спортивной команды «КАМАЗ-мастер» придутся вам кстати.


