Первый сервисный центр PETRONAS на юге России
В Ставрополе открылся фирменный сервисный центр PETRONAS Sindika centre Premium. Новая СТО стала четвертым сервисным центром PETRONAS в России и первым – на юге страны. В планах компании PETRONAS – дальнейшее развитие существующих, а также открытие новых партнерских СТО. В настоящий момент в странах Европы, в основном в Великобритании, Италии, Испании, Турции и Польше, действует более 2200 официальных партнерских сервисных центров PETRONAS, и их количество продолжает расти.
СТО PETRONAS Sindika Centre Premium – это современный и технологичный автосервисный центр, осуществляющий профессиональный ремонт и обслуживание иномарок. Высокое качество оказываемых услуг обеспечивается за счет использования самого современного оборудования (центр оснащен 9 подъемниками и стендом для регулировки углов установки колес), а также оригинальных высокотехнологичных моторных масел и технических жидкостей PETRONAS. Мощность технического центра составляет 2000 нормо-часов в месяц с возможным двукратным ростом числа постов.
«На мой взгляд, самые важные критерии при подборе партнера для открытия технического центра – это бескомпромиссное качество продукта, надежность, востребованность и популярность компании-партнера в мировой индустрии, а также уникальность и свежесть бренда для рынка России. Собственно, именно поэтому мы полностью удовлетворены тем, что нашим партнером стал бренд PETRONAS. Мы довольны сотрудничеством с ним и уверены, что наши клиенты останутся довольны сотрудничеством с нами», – так прокомментировал открытие СТО ее директор Владимир Воронов.
Моторные масла и технические жидкости для нового сервисного центра будет поставлять компания «Синдика Оил», которую на открытии СТО представлял Руководитель проекта Sindika Centre Евгений Марков. «С каждым месяцем узнаваемость бренда PETRONAS растет. Причиной тому не только присутствие продукции PETRONAS в розничных сетях, но и многочисленные положительные отзывы владельцев автомобилей, фактически открывших для себя новый продукт, – говорит г-н Марков. – У конечного потребителя качество моторных масел данной марки не вызывает сомнений. Поэтому я уверен в успехе нового фирменного сервиса».
«В PETRONAS уверены, что развитие сети фирменных технический центров – это очень эффективный канал, обладающий огромным потенциалом, – комментирует открытие Бабек Акперов, официальный представитель компании PETRONAS в России. – В этом смысле юг России – крайне важный регион с точки зрения бизнеса компании. Благодаря новой СТО, а также внедрению во все партнерские сервисы мировых стандартов качества обслуживания, принятых в PETRONAS, мы, безусловно, повышаем узнаваемость бренда на рынке страны, а также конкурентоспособность СТО: каждый ее клиент впоследствии будет уверен в качестве применяемых материалов, компетентности персонала и соблюдении всех норм и стандартов».