Опубликовано:

В сезон летних отпусков...

Андрей Филиппов, фото производителя
Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» выпустил ряд новых моделей различного назначения

Предприятие производит более десятка надстроек различного типа, а пересчитать количество моделей в продуктовой линейке и вовсе занятие не из легких - их число постоянно растет. Так что ограничимся теми новинками, которые еще не успели примелькаться на дорогах.

АТЗ-12 и АЦ-16

Начнем с партии автомобилей для транспортировки и заправки светлыми нефтепродуктами для компании ПАО «Роснефть».

12-кубовый автотопливозаправщик представляет собой 2-секционную цистерну из стали 09Г2С, предназначенную для работы с жидкостями плотностью до 0,86 кг/м.куб. Наличие размещенного в отдельном отсеке раздаточного оборудования, включающего счетчик подачи топлива и заправочный пистолет, АТЗ-12 может использоваться в качестве мобильной АЗС на удаленных объектах.

Интересный момент - выхлопная труба выведена вверх. Нехарактерное решение для техники, предназначенной для транспортировки легковоспламенимых грузов.

Автоцистерна АЦ-16 представляет собой 2-секционную емкость, вместимостью 16 м.куб. По конструкции (материал цистерны - сталь 09Г2С, насос - СВН-80) машина идентична АТЗ-12 и отличается лишь вместимостью и отсутствием раздаточного оборудования.

Особенность данной цистерны - возможность полного слива нефтепродуктов из обоих отсеков при угле наклона цистерны до 4 градусов в любом направлении.

Обе новинки базируются на шасси КАМАЗ-65115.

АГП-29РТ

Автогидроподъемники - одна из сильных сторон «РУСКОМТРАНС». И создание новой модификации рычажно-телескопического подъемника АГП-29РТ является следствием применения нового перспективного носителя - полноприводного шасси Урал-43206 NEXT с колесной формулой 4х4.

Конструкция установки представляет собой стрелу с артикуляцией (2 элемента) и телескопическую стрелу (основная стрела плюс 2 выдвижные секции). Угол поворота колонны - 360°. Люлька имеет грузоподъемность 250 кг, что позволяет находиться в ней двум монтажникам с необходимым набором инструментов. Для удобства работ она снабжена отдельным пультом управления и может поворачиваться на 65°.

Машина рассчитана на выполнение строительных и электромонтажных работ на высоте до 29,5 метров и максимальном боковом вылете 14,5 м.

Модель 3813HC

Еще одна новинка - бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой на шасси ГАЗ-С41R13.

В качестве КМУ используется модель Siberia 90 А2. Конструкция установки комбинированная, с двумя складными и двумя выдвижными секциями с поперечной фиксацией за кабиной в транспортном положении. Благодаря такому подходу при относительно компактных размерах установка обладает грузовым моментом 8,3 т/м и обеспечивает грузоподъемность 1925 кг при вылете 4,3м, и 955 кг - при максимальном вылете стрелы (8,1 м).

Это первое применение заводом набирающего популярность шасси ГАЗон NEXT в такой роли.

Модель 3813HP

Автоэвакуатор модели 3813НР со специальной платформой ломаного типа и крано-манипуляторной установкой - развивающееся направление в линейке предприятия. Ломаная платформа с КМУ позволяет грузить и транспортировать не только автомобили, но и различные грузы.

Наличие одновременно КМУ Siberia 120 ТА2 с грузовым моментом 11 т/м и лебедки с тяговым усилием 4,3 т позволяет производить погрузку автомобилей двумя способами:
- методом погрузки с помощью КМУ со специальным захватным механизмом;
- методом буксирования на платформу с помощью лебедки.

Первый способ актуален при невозможности подъехать к неисправной технике спереди. Максимальный вылет стрелы - 6,2 м (грузоподъемность 1800 кг), минимальный - 2,4 м (грузоподъемность 4380 кг).

Так же в комплектацию автомобиля входит необходимое рабочее оборудование: гидравлический ротатор, сертифицированная гидравлическая траверса с гидравлическим балансиром и колесными захватами.

Новинка выполнена на шасси ГАЗ-С41R13.

Комментировать ... >>
Loading...