Опубликовано:

Автобус, рыбовоз и все,все, все...

Андрей Филиппов, фото производителя
«Автомеханический завод» представил серию новых надстроек, смонтированных на шасси ведущих игроков рынка

В кругу специалистов «АМЗ» известен широкой номенклатурой выпускаемых автофургонов. Практически еженедельно на свет появляется модель, которая в той или иной степени выделяется из общей линейки. Мы подобрали для вас квартет самых интересных новинок, выпущенных «Автомеханическим заводом» за минувшее лето.

АМЗ-470568

Модель АМЗ-470568 - автомобиль для перевозки живой рыбы нового поколения. В отличие от большинства эксплуатирующихся у нас рыбовозов, представляющих собой либо цистерну, либо просто пластиковые баки, смонтированные в кузове бортового грузовика, разработка «АМЗ» - это специализированный транспорт под конкретную задачу.

Две 1600-литровые изотермические камеры ADAPT FTT 170 (Польша), подключенные к единой системе «ADAPT», позволяют транспортировать живую рыбу на большие расстояния. Для поддержания ее жизнедеятельности (обеспечение необходимого количества кислорода и т.п.) в автомобиле предусмотрено размещение специального оборудования в технологическом отсеке: два воздушных компрессора, пара 40-литровых кислородных баллонов, рамповый коллектор с редуктором высокого давления и гибкими соединителями 1500 мм для подключения емкостей с кислородом. Здесь же расположен модуль управления и блок расходомеров для контроля и регулировки подачи кислорода.

В качестве базового шасси используется ISUZU ELF (NQR90L-H) ульяновского производства - семейство «ELF» уже который год является одним из лидеров в своем сегменте.

АМЗ-27193Н

Модель АМЗ27193Н представляет собой компактный автогидроподъемник для работы в стесненных условиях городской застройки или ограниченного пространства.

Надстройка - телескопический автогидроподъемник Palfinger P140T Smart (Австрия). Его рабочая высота составляет 13 м, вылет стрелы - 8,4 м, а грузоподьемность люльки - 230 кг. Поворотный механизм обеспечивает угол разворота установки вокруг своей оси до 370 град. Оптимизация рабочего процесса обеспечивается двумя пультами управления: у кресла оператора и непосредственно в корзине. Для перевозки различного рабочего инструмента вокруг колонны предусмотрена небольшая грузовая площадка.

С учетом требований к маневренности автомобиля в качестве базового шасси был выбран бестселлер российского рынка ГАЗель Next. Благодаря компактным размерам и малому весу, данная установка идеально подходит для выполнения задач, поставленных заказчиком.

АМЗ-47195Z

АМЗ-47195Z - не что иное как базовая модель для серии медицинских комплексов.

В настоящий момент на «АМЗ» изготовлено три варианта исполнения, отличающихся планировкой салонов: диагностическая передвижная лаборатория, рентгенодиагностическая передвижная лаборатория-флюрограф и рентгенодиагностическая передвижная лаборатория-маммограф.

Диагностическая передвижная лаборатория - одиночный автомобиль, фургон которого разделен на 6 отсеков. Он предназначен для обслуживания населенных пунктов, где отсутствуют стационарные медицинские учреждения, либо в роли выездного медцентра для плановых осмотров на предприятиях.

А вот два других комплекса представлены в виде автопоезда с двухосным прицепом. Внутри фургоны разделены на 6, а прицепы - на 3 отсека. Учитывая особенности работы оборудования рентгенодиагностической и маммографической лабораторий, по периметру фургонов в панелях смонтирован слой свинца толщиной 1мм, ограждающий от вредного облучения. Таким образом, машины полностью защищены и являются безопасными для окружающих.

Все три комплекса смонтированы на шасси ГАЗон NEXT, активно вытесняющего с конвейера своего предшественника. С учетом необходимости перевозки медперсонала, обслуживающего лаборатории, автомобили комплектуются двухрядными кабинами, рассчитанными на 6 пассажиров, что вполне достаточно для мобильных медцентров.

АМЗ-57564Y

Модель АМЗ-57564Y - яркий представитель бессмертного направления специализированных автобусов для перевозки вахтовых бригад. Он предназначен для поставки в Объединённые Арабские Эмираты и потому имеет не совсем привычную для утилитарной, в принципе, техники комплектацию.

Салон рассчитан на перевозку 28 пассажиров. Все кресла имеют качественную обивку, подлокотники, откидывающуюся спинку и трехточечные ремни безопасности. Так же предусмотрены полки для ручной клади, оборудованные блоками индивидуального освещения и вентиляции. Для оперативной связи между кабиной и салоном установлено переговорное устройство, а для повышения безопасности перевозок пассажирский отсек оснащен камерой видеонаблюдения с выводом информации на монитор водителя. Учитывая высоту входа и необходимость сохранения значительного клиренса, «вахтовка» оборудована выдвижной лесенкой с пневмоприводом производства «АМЗ».

Принимая во внимание жаркий климат ОАЭ в надстройке установлены ударопрочные стеклопакеты с тонировкой, препятствующей проникновению солнечных лучей. Кроме того, в салоне смонтирована 14-киловатная система кондиционирования с компрессором SANDEN. Она позволяет поддерживать оптимальный климат внутри салона при температуре окружающего воздуха до +40°С. На случай выхода кондиционера из строя все окна оснащены сдвижными форточками и двумя потолочными вентиляционными люками.

В качестве шасси используется полноприводный КАМАЗ-43118 - лидер продаж марки по итогам 2017 года.

Комментировать ... >>