«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» начал выпуск нового поколения FUSO CANTER TF на производственной площадке в Набережных Челнах
Новый FUSO CANTER TF предлагается на других рынках достаточно давно. У нас же ввиду российского производства стабильно собирали более старый вариант. И вот пришло время смены поколений.
Официальный старт производства был дан 8 июня. Учитывая особенности нашего рынка, предварительно были проведены масштабные испытания нового поколения FUSO CANTER TF. Шесть месяцев три опытных образца проходили пробеговые испытания в различных уголках России, в том числе и при отицательных температурах до –50 °C. Совокупный пробег составил 350 000 км, а по итогам тестов инженеры внесли в конструкцию ряд изменений.
Новинка будет предлагаться в двух вариантах полной массы: FUSO CANTER TF 7.55т и FUSO CANTER TF 8.55т. Предполагается, что первый вариант будет использоваться в роли классического бортового грузовика, эвакуатора и подобных легких кузовов, а на второй будут устанавливаться "морозильники", КМУ и другие надстройки с большой снаряженной массой.
Стоит так же отметить, что в базовой комплектации модели будут оснащаться передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, противотуманными фарами и кондиционером.
Новый FUSO CANTER TF оснащен 3-литровым "дизелем" 4P10 с турбокомпрессором. Предлагается два варианта исполнения: 150 л.с. с крутящим моментом 370 Нм для FUSO CANTER TF 7.55т или 175 л.с. с крутящим моментом 430 Нм для FUSO CANTER TF 8.55т. Последний вариант может оснащаться системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR стандарта Евро-5, снижающей выбросы загрязняющих веществ. Предполагается, что новый двигатель позволит снизить расход топлива на 15%
В паре с двигателем работает 5-ступенчатая МКП.
Старт продаж нового FUSO CANTER TF запланирован на 1 июля, тогда же автомобили будут доступны покупателям. Однако, кузовостроители уже получили первые шасси для изготовления демонтрационных образцов, на которых для клиентов будет проведена серия тест-драйвов.
Одним из первых свой вариант надстройки представил "Автомеханический завод".
Модель АМЗ-47014А на шасси FUSO CANTER представляет собой изотермический фургон вместимостью 31,8 м.куб. Он собран из 3-слойной сэндвич панели, внешняя и внутренняя обшивка - пластик, армированный стекловолокном. Для обеспечения низкой теплопроводности и максимальной вместимости толщина панелей в фургоне различна: пол - 125 мм, передняя стенка, крыша и двери - 100 мм, а боковые стенки - 60 мм. Пол наливной, из 2-компонентной полимерной массы. Применена нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
В целом, шасси нового FUSO CANTER TF неплохо подготовлено для установки различных надстроек. Увеличено количество монтажных отверстий разного диаметра на раме. Четыре колесные базы – 3400, 3850, 4300 и 4750 мм - открывают широкие возможности для монтажа кузовов различного назначения. Этому же способствует и грузоподъемность шасси до 6 010 кг.
Межсервисный интервал теперь увеличен до 20 000 км, а расширенные условия гарантии теперь составят 3 года или 200 000 км.
Важный момент - с лимитированной партией машин для первых клиентов будет идти сервисный контракт FUSO на 1 год или 60 000 км.