Опубликовано: ГП 05-2018
Неплохие перспективы на 2018 год

IVECO (группа CNH Industrial) в России

Даниил Минаев, фото автора

Весна – это традиционное время подведения итогов достижений автотранспортных компаний за прошедший год и планах на будущее. В этом материале мы анализируем данные, предоставленные IVECO, входящей в состав группы CNH Industrial.

Группа CNH Industrial выполнила целевые показатели, сохранив долю рынка по всем направлениям бизнеса, а также запустила ряд долгосрочных проектов, которые позволят увеличить продажи строительной и сельскохозяйственной техники, а также коммерческого транспорта в России. Сейчас она концентрирует усилия на заключение специального инвестиционного контракта по локализации производства техники для сельскохозяйственных нужд Case IH и New Holland Agriculture, при этом ежегодно повышается уровень локализации на действующем в городе Набережные Челны заводе CNH Industrial. Более того, сейчас CNH Industrial оценивает возможности по локализации производства лёгкой коммерческой техники IVECO в соответствии с действующим законодательством.

Перед журналистами выступили глава представительства CNH Industrial в России и Республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления IVECO в России и Республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор по запасным частям CNH Industrial/IVECO Михаил Мураховский, а также директор по маркетингу IVECO Алексей Слухай

Продолжение истории и новая «Астра»

С 1994 года на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» (преемник «Ивеко-УРАЛАЗ»), расположенном в Челябинской области, производятся грузовые автомобили по лицензии IVECO, адаптированные для сложных условий эксплуатации с учётом индивидуальных потребностей заказчиков. «ИВЕКО-АМТ» предлагает более 1500 вариантов автомобилей Trakker и Eurocargo. Все автомобили и шасси, производимые ООО «ИВЕКО-АМТ», имеют статус товаров российского происхождения. Продукция CNG, выпускаемая «ИВЕКО-АМТ», включена в перечень субсидируемой Минпромторгом Российской Федерации. С 2018 года компания пополнила свой продуктовый портфель автомобилями IVECO Astra HD9. Первые самосвалы уже были протестированы компанией «Алроса».

Тяжёлые

В 2018 году приоритетом для IVECO станет тяжёлая гамма: появится специальная версия автомобиля Stralis 4x2 с высокой спальной кабиной, созданная для работы в сложных условиях. Новая версия Stralis оснащена надёжным 13-литровым двигателем Cursor 13 мощностью 480 л.с. с новым турбокомпрессором, усиленной рамой и пакетом телематики, который поможет контролировать эксплуатационные расходы. Ещё одной новинкой станет газовый Stralis NP мощностью 400 л.с. в конфигурации LNG и запасом хода до 1400 км. В тяжёлом сегменте IVECO делает ставку на седельный тягач Trakker 720 6х6, который уже включён в производственную программу «ИВЕКО-АМТ» в количестве 150 шт. Это сделано для того, чтобы клиентура могла взять авто из наличия, не дожидаясь длительного исполнения заказа.

Такой расклад видят эксперты IVECO в перспективах развития разных вариантов силовых установок автомобилей

Средние и лёгкие

В средней гамме на совместном предприятии «СТ Нижегородец» с этого года начат выпуск автобусов IVECO STN-700 на базе шасси IVECO Eurocargo, а в лёгком сегменте появятся автобусы «НЕМАН» на базе шасси IVECO Daily в трёх версиях: городской, междугородной и туристской. Обновили легендарный IVECO Daily. В этом году модель снова получила престижный титул «Международный фургон года 2018».

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию