Лесдревтех-2017


С 21 по 23 сентября 2017 г. в окрестностях Минска прошла 17-я Международная специализированная выставка «Лесдревтех-2017». Мероприятие проводится ежегодно, и до недавнего времени проводилась в знаменитой минской "Ромашке" - выставочном павильоне на одном из центральных проспектов белорусской столицы. Увы, все транспортные выставки методично выдавливаются из города в минское заМКАДье, а конкретно на площадки ТЛЦ «Глобус Парк» в 3-х км от МКАД. Вроде и расстояние небольшое, но, как ни крути - это уже пригород, со всеми вытекающими транспортными вопросами...
Впрочем, формат выставки не изменился и техники на открытой площадке было предостаточно. Традиционно на выставке свою продукцию представляли три ведущих игрока рынка: Амкодор, МАЗ и МТЗ. Все доступные ТХ по экспонатам приведены на фото, а я ограничусь лишь своими впечатлениями.
МАЗ

К сожалению, Минский автозавод так и не представил свой перспективный МАЗ 6302H9 (6х6) и ограничился лишь двумя серийными сортиментовозами: МАЗ 631208 (6х4) и МАЗ 6317X9 (6х6). Однако, в качестве компенсации, последний был в сцепке с новым сортиментовозным прицепом МАЗ-892630, который прошел все испытания и теперь готов к поставке потребителям.
МАЗ 631208-1226




МАЗ 6317X9-1460


МАЗ-892630-020



МАЗ МАН
Еще один интересный игрок рынка - компания МАЗ-МАН. Ее грузовики нет-нет, да и появляются на тех или иных мероприятиях. Будем честными, МАЗ МАНы редко встречаются на дорогах, но, на полигонах и их окрестностях их можно встретить с завидным постоянством, и встречи эти всегда радуют знакомством с интересными моделями. Компания как и прежде поддерживает курс на применение импортных агрегатов и единственное, что роднит ее с отечественным автопромом - "мазовская" кабина "модели 6430". Впрочем, теперь и она серийно облагораживается оригинальной передней маской, так что визуально перепутать грузовики достаточно сложно.
МАЗ МАН 632559



Амкодор

Амкодор, пожалуй, самый мощный игрок среди белорусских предприятий в лесозаготовительной отрасли. Его экспозиция практически всегда наполнена новинками. В этом году стенд предприятия был заполнен: семью узкопрофильными машинами, четырьмя универсальными и еще автомобилем сервисной службы - неплохо для местечковой, по сути, выставки.
Амкодор 2242В (2242VN)



Амкодор 2541 (02541N)



Амкодор 2561


Амкодор 2562



Амкодор 2661-01 (02661N)



Амкодор 2662Е (2662EN)




Амкодор 2682-01 (02682N)



Амкодор 352Л (0352LN)


Не могу не отметить, что Амкодор не прекращает работу на дизайном своей техники. Если раньше экстерьер амкодоровских "лесовичков" стремился к обтекаемым формам, то на нынешней экспозиции наметился четкий возврат к "рубленным" формам. Неожиданный поворот, но, уж как есть.




А вот еще одна фишка - мобильный сервис в фургончике Volkswagen Caddy. Интересное решение в плане рекламы: "Не переживайте, если что - мы сразу приедем!"



Ну, и "компот", а вернее подборка непрофильной техники, которую Амкодор считает интересной для лесозаготовителей...
Амкодор 451А



Амкодор Е16


Амкодор ТГ20


МТЗ

Минский тракторный завод так же не ударил в грязь лицом. На всех представленных экспонатах красовались таблички "ИСПЫТАНИЯ", а значит перед нами действительно новая техника. Да, возможно она не так эффектна внешне, как аналоги, но по функционалу очень даже хороша.
МЛ-131



МЛПТ-344



МПТ-461.2



МТК-431



МУЛ-1221



Л-952.4



Vimek

Единственной обнаруженной мной зарубежной компанией стала шведская Vimek с парочкой своих форвардеров. Интересный момент - на выставке присутствовали не демонстрационные образцы, а вполне себе рабочие экспонаты из "Логойского лесхоза". Однако...
Vimek 404 T6




Vimek 610.2






Я посетил выставку утром, в последний день ее работы, в надежде отснять все без посетителей. Как бы не так - даже в это время вокруг экспонатов ходили люди, причем, явно не с праздным любопытством. Значит - "Лесдревтех" по-прежнему актуален!

А в завершении несколько фото совсем уж непрофильной для перевозки бревен техники, прекрасно подходящей для решения других задач лесхозов...





