Опубликовано:
MAN начнёт с России

Для премьеры нового поколения автоубсов MAN Lion’s Coach выбрана Москва

В начале сентября на выставке КОМТРАНС-2017 в Москве состоится мировой дебют нового поколения туристских автобусов MAN Lion’s Coach. После этого машину представят в бельгийском Кортрайке.

Современный MAN Lion’s Coach олицетворяет очередной этап в развитии уникального корпоративного дизайна концерна

Кузов будут выпускать в четырёх вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм, 13 091 мм и 13 901 мм (двух и трёхосные версии). Полная масса машин – до 19,5 т. Стандартная высота составляет 3870 мм. Пассажировместимость нового MAN Lion’s Coach в зависимости от исполнения составляет 53, 57, 59 или 63 человека. Вместимость багажных отсеков также в зависимости от модификации варируется от 11,7 до 14,3 м3.

В моторном отсеке новый 460-сильный турбодизель MAN D2676 LOH, уровня экологического класса Евро 6 на 20 л.с. мощнее предшественника, крутящий момент увеличен на 200 Н·м. Новый моторный ретардер позволил увеличить максимальный тормозной момент с 3200 до 4000 Н·м и мощность (500 кВт, вместо 420 кВт). В КП MAN TipMatic, входящей в стандартную комплектацию используется новая стратегия управления сцеплением и переключения передач, адаптированная под двигатели D26. Кроме того, электронный алгоритм включает в себя некоторые новые функции. Система SmartShifting объединяет в себе новый алгоритм быстрой смены передач на всех скоростях, приоритетное использование высоких передач и скоростное переключение в зависимости от ситуации на дороге. Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при низких частотах вращения коленвала без нажатия педали акселератора. Кроме того, предлагаются многочисленные ассистирующие системы, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, круиз-контроль ACC, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard. Амортизаторы нового поколения позволяют адаптироваться под дорожные условия, обеспечивая помимо комфорта некие резервы активной безопасности.

В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристских автобусах MAN и NEOPLAN, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях.

В коробке передач MAN TipMatic, входящей в стандартную комплектацию начиная с варианта мощности 460 л.с. (337 кВт), используется новая стратегия сцепления и переключения, оптимально адаптированная под двигатели D26. Кроме того, она включает в себя некоторые новые функции. Новая функция коробки передач SmartShifting играет ключевую роль в тех случаях, когда нужно обеспечить оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении. Она объединяет в себе новый алгоритм быстрой смены передач на всех скоростях, поддержку повышения передачи и переключение в зависимости от ситуации на дороге. При использовании на сложном рельефе или высокой загрузке новый двигатель D26 обеспечивает улучшенный пуск. Кроме того, крутящий момент, повышенный на 200 Н·м, гарантирует отличный разгон. Двигатель с увеличенной на 20 л.с. мощностью демонстрирует уверенную работу в более широком диапазоне оборотов.

Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при частоте вращения холостого хода без нажатия педали акселератора. Новая функция позволяет автобусу при затрудненном движении «скользить» с отжатым сцеплением без усилий со стороны водителя. Повышение передач 1–6 можно выполнять вручную, обратное переключение производится автоматически, если крутящего момента при холостом ходу не хватает для более высокой передачи или если водитель осуществляет торможение.

Кроме того, предлагаются многочисленные ассистирующие системы, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, круиз-контроль ACC, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard. Амортизаторы нового поколения и оптимизированная регулировка ходовой части обеспечивают отличный комфорт при вождении, улучшенные ходовые качества и большие резервы для обеспечения безопасности. Ассистирующие системы способствуют комфорту и безопасности во время езды, а также повышают эффективность благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20 % по сравнению с предшествующей моделью. Например, функция холостого хода EfficientRoll даже при небольшом наклоне повышает эффективность, поскольку коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение N и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии. Предыдущее поколение EfficientCruise позволяло сэкономить до 6 % топлива; новые функции способствуют дальнейшему повышению эффективности.

Салон MAN Lion’s Coach стал еще привлекательнее. Например, сплошная светодиодная лента освещает потолок теплым белым светом. Новая концепция цветов и отделки предусматривает использование более светлых и свежих оттенков. Обращает на себя внимание новое оформление багажных полок. Полки удлинены в направлении передней части, что дает пассажирам и водителю ощущение простора. Встроенные сервисные комплекты отличаются функциональностью. Так, например, настройка мощности и направления воздушного потока, а также включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье пассажира можно установить USB-разъемы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки.

Место водителя было усовершенствовано с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, было изменено расположение переключателей и форма вещевого отделения слева от водителя. Вещевые отделения предоставляют больше места для хранения и адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как папки/органайзеры DIN A4, большие бутылки и мобильные телефоны. Обеспечению комфорта водителя и безопасности способствует усовершенствованное подогреваемое окно с почти невидимыми нагревательными нитями. По заказу оно изготавливается из небьющегося многослойного стекла; при этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм. Благодаря УФ-фильтру в пленке, встроенной между стеклами, в салон автобуса попадает всего 1 % ультрафиолетовых лучей.

Правила ЕЭК ООН №66.02, действующие для всех автобусов класса II и III на территории Европы, зарегистрированных с 9 ноября 2017 года (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), требуют наличия пространства для выживания в случае опрокидывания. Конструкция должна поглощать больше энергии, чтобы сохранить пространство для выживания пассажиров. Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN были интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». Эти меры позволяют добиться необходимой прочности конструкции и играют важную роль в оптимальном поглощении энергии удара при опрокидывании. Новый MAN Lion’s Coach способен принимать на 50 % больше энергии удара.

Чтобы, несмотря на увеличение массы, сохранить высокую полезную нагрузку, разработчики предусмотрели более чем достаточную компенсацию. Для изготовления передней и задней части используется материал и метод, способствующий уменьшению веса. Например, одна только крышка моторного отсека позволяет сократить массу на 15 кг.

Все эти меры способствуют эффективности и надежности нового MAN Lion’s Coach, а также формируют неизменно актуальный и динамичный дизайн.

Комментировать ... >>
Loading...