Опубликовано: ГП 07-2017
Нас ждёт безотходное будущее

Конференция «Управление отходами: бизнес и технологии» от компании «РГ-Техно»

Александр Еремцов, фото автора

Международная конференция «Управление отходами: бизнес и технологии» проходит уже не первый раз и пользуется немалой популярностью. Причин тому несколько. Проводила мероприятие компания «РГ-Техно» известный российский производитель и поставщик высококачественной коммунальной и дорожно-уборочной техники и оборудования для обращения с отходами. Компаньонов и друзей у компании много, это было видно не только по заполненному залу, количеству выступающих, но и по демонстрационной площадке, где было выставлено 11 единиц коммунальной техники. По нынешним временам это объём небольшой выставки.

Конгресс-отель «Ареал»

Так как разговор на конференции шёл главным образом об экологии, то выбор места для проведения мероприятия, по моему мнению, был идеальным, а происходило всё в Конгресс-отеле «Ареал». Не буду создавать ему рекламу, скажу только, что расположен он в Ногинском районе и представляет собой образ экологичности, чистоты и уюта, за что в общем-то и борются коммунальные службы на всех местах. Обо всём этом они и говорили на своей отраслевой конференции аж три дня – с 6 по 8 июня 2017 г.

Выступает Роман Лобов, генеральный директор РГ «Техно»

Говорили о том, что техника сбора и сортировки должна постоянно совершенствоваться. Показателем уровня здесь, опять же, выступает Европа, где уже давно организован раздельный сбор мусора, у каждого дома стоят 3–4 контейнера для разных видов отходов: бумаги, пластика, стекла, а иной раз и остатков пищи. Это и уровень культуры, и жизненная необходимость, ведь в некоторых европейских странах захоронение отходов запрещено законом – всё сортируется и вторично перерабатывается. Кстати, на конференции всем участникам были розданы информационные материалы, которые лежали в бумажном пакете, созданном из вторсырья, а на столах лежали ручки, тоже изготовленные в рамках рециклинга.

Все тенденции говорят о том, что Россия в обработке мусора будет идти по уже проторённой европейской дороге. Однако пока не хватает поддержки на законодательном уровне, вот и приходится коммерсантам искать свои пути, чтобы удержаться на плаву. Так как захоронение отходов становится большой проблемой (не выделяют мест, а если и выделяют, то очень далеко от города), предприниматели создают сортировочные станции и, накапливая вторсырьё, сдают его на переработку, тем самым получая хоть какие-то дивиденды.

В общем, труден и тернист путь коммунальщика, тем не менее общество потребления, к которому теперь относятся и жители России, должны создать все условия для вторичного использования отходов, иначе в них и погрязнем.

[b]Крюковой погрузчик на шасси Scania P360[/b] c бункером для прессования отходов. Компания РГ «Техно» выпускает погрузчики как на четырёхосном шасси, так и на трёхосном, такой 6x4 и был представлен в экспозиции отраслевой конференции. Нагрузка на переднюю ось 8,5 т, на задние 15 + 15 т. Двигатель DC13 104 мощностью 360 л.с., КП 8-ступенчатая с демультипликатором и одной пониженной передачей
[b]Мусоровоз Zoeller XLC i2 на шасси Scania P250 4х2[/b] – эта машины представляет собой тщательно просчитанный компромисс между экономичностью и эффективностью. Объём кузова 17 м[sup]3[/sup], коэффициент прессования 1:7. Максимальная нагрузка на переднюю ось 8 т, на заднюю – 11,5 т. Двигатель DC09 102 мощностью 250 л.с. Коробка передач GR875 восьмиступенчатая с демультипликатором. Управление бункером осуществляется как из кабины, так и с правого и левого заднего борта. Камера заднего вида оснащена микрофоном, это позволяет не только обезопасить работу, но и сделать её более комфортной
[b]Мусоровоз Zoeller Medium XL на трёхосном шасси Scania P360 6x2*4[/b] более мощная и крупная машина. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8 т, тогда как на заднюю 12,7 т + 8,3 т. А это значит, что третья ось у шасси подъёмная и запускается в дело она при достаточной загрузке бункера, который здесь тоже не маленький – 22 м[sup]3[/sup], коэффициент прессования 1:7.><br />Учитывая, что габаритная машина предназначена для города, третью ось сделали не только подъёмной, но и подруливающей – при маневрировании существенная помощь
На шасси [b]MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW[/b] был представлен мусоровоз с задней загрузкой и портальным подъёмником. Полная допустимая масса машины – 33 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 т, на заднюю тележку – 26 т. Двигатель D2066LF64 мощностью 360 л.с., КП – ZF 16S223OD. Кузов мусоровоза Zoeller Special Series объёмом 23 м[sup]3[/sup]
Самый маленький представитель экспозиции [b]Mitsubishi Fuso Canter[/b], оснащённый портальным погрузчиком и сменным накопителем типа «лодочка». Объём накопителя может быть от минимальных 5 м[sup]3[/sup], как здесь, до 15 м[sup]3[/sup], а грузоподъёмность портального погрузчика от 3,5 до 18 т. Используются такие устройства для вывоза строительного мусора на строительных объектах, но чаще при ремонте квартир и офисов
Самый большой представитель был от компании Daimler AG – это четырёхосное шасси [b]Mercedes-Benz Actros 4141[/b] полной массой 44 т, оснащённое крюковым погрузчиком. Мощность двигателя автомобиля 408 л.с., КП – 16-ступенчатая с гидроприводом механического переключения. Грузоподъёмность крюковой надстройки [b]Meiller-Kipper[/b] 30 т
Daimler AG представила также коммунальную машину средней грузоподъёмности (полная масса 20,5 т) – это двухосный [b]Mercedes-Benz Axsor 1826L[/b]. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 т, заднюю – 13 т. Мусоровоз производства [b]Zoeller MINI XL[/b], полезный объём бункера 16 м[sup]3[/sup], коэффициент прессования 1:6
Единственный в линейке мусоровоз [b]FAUN Power Press 522 базировался на шасси VOLVO FM 6x2[/b]. Разрешённая максимальная масса автомобиля 26 т. Нагрузка на переднюю ось 9 т, на заднюю тележку – 20,5 т. Двигатель Volvo D11C мощностью 330 л.с., FКП Volvo I-Shift c программным обеспечением для работы в тяжёлых условиях. Объём бункера – 22 м[sup]3[/sup]
Вторая машина шведской компании также оказалась трёхосной – [b]VOLVO FM 6x2,[/b] но навеска другая, это мусоровоз [b]Zoeller Medium XL-SI[/b] с объёмом бункера 19,2 т. Передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая. Максимальная нагрузка на заднюю тележку немного меньше, чем у первой машины – 19 т
Комментировать ... >>
Loading...