Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало итоги продаж грузовой техники с полной массой свыше 3500 кг. за январь-март текущего года.
Пока цифры не радуют – 13 300 ед. техники, а это на 40,6% меньше, чем в за I декаду 2014. Причем в марте неприятно пике продолжилось – всего 4000 ед. техники (-49,7%)
«Топовая десятка» брендов, которые лидируют (если можно так сказать) по продажам грузовиков в России, выглядит так:
1 место, "КАМАЗ" – 4414 ед. (-38,2%);
2 место, "ГАЗ" – 1387 ед. (-37, 2%);
3 место, "МАЗ" – 1042 ед. (-45,7%) (падение ниже среднего по рынку);
4 место, "Hyundai" – 722 ед. (-35,4%);
5 место, "Scania" – 695 ед. (-48,5%) (падение ниже среднего по рынку);
6 место, "Урал" – 689 ед. (-35,3%);
7 место, "ISUZU" – 638 ед. (+52,3%) (положительная динамика!);
8 место, "Hino" – 549 ед. (+5,6%) (положительная динамика!);
9 место, "Mercedes-Benz" – 472 ед. (-24,4%);
10 место, "MAN" – 452 ед. (-59,8%) (рекордное падение среди ТОП-10).
Если же брать только месяц март, то картинка меняется еще в более худшую сторону:
1) КАМАЗ – 1308 ед. (-46,2%);
2) ГАЗ – 466 ед. (-32,5%);
3) МАЗ – 251 ед. (-60,4%) (падение ниже среднего по рынку);
4) Hyundai – 238 ед. (-44,5%);
5) Урал – 211 ед. (-43,4%);
6) Scania – 194 ед. (-67,9%) (рекордное падение среди ТОП-10);
7) Hino – 177 ед. (-3,8%);
8) ISUZU – 161 ед. (+5,9%) (положительная динамика!);
9) MAN – 132 ед. (-55,7%) (падение ниже среднего по рынку);
10) Mercedes-Benz – 131 ед. (-47,2%);
Что же - ждем окончания II декады...