![ALMATRUCK 6x2](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/01.jpg)
![ALMATRUCK 6x2](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/02.jpg)
Новые грузовики ALMATRUCK Казахстана
ТОО «Производственно-коммерческая компания «САКТАГАН» намерена стать первым в Республике Казахстан производителем грузовиков. Производство ПКК «САКТАГАН» размещается в посёлке Гульдала Талгарского района, который входит в состав Алматинской области. Сейчас в России предприятие получило ОТТС на 3-осный полуприцеп SAKTAGAN TN24 модели 870630 с подъёмной передней осью и двускатной ошиновкой всех осей.
![SAKTAGAN TN24 модели 870630](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/07.jpg)
![SAKTAGAN TN24 модели 870630](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/08.jpg)
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/05.jpg)
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/06.jpg)
В планах завода начать выпуск грузовых автомобилей ALMATRUCK с колёсной формулой 6х2 с двигателями Yuchai YC6K1038-40 и Weichai WP10.375E40 и полной массой 25 т (снаряжённая масса шасси 8350 кг). Параллельно предприятие рассматривает возможность выпуска магистральных седельных тягачей с колёсной формулой 4х2 (дизели Yuchai YC6K1242-40 и Weichai WP12.430E40).
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/03.jpg)
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/04.jpg)
Кроме того, производственная программа может быть расширена за счёт 35-тонных самосвалов 6х4 и 8х4 полной массой 50 т, на которых будут монтировать 340- и 336-сильные двигатели Yuchai YC6K1034-40 и Weichai WP10.336E42.
Все автомобили не являются собственной разработкой, а относятся к локализованным версиям китайской автомобилестроительной компании C&C Trucks. И в этом видится главный камень преткновения, поскольку C&C Trucks является, по сути, сборочным предприятием, которое большинство комплектующих берёт у сторонних производителей. Ей предстоит тяжёлая конкуренция с новыми моделями МАЗ и КАМАЗ, чей сервис на территории Казахстана традиционно развит.
Сейчас ТОО «ПКК «САКТАГАН» рассматривает возможность расширения гаммы грузовиков за счёт тяжёлых шасси для строительной отрасли и среднетоннажных шасси для развозных работ в городах.
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/09.jpg)
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/10.jpg)
![](/event/10889-novye-gruzoviki-kazahstana-saktagan-sostavit-konkurentsiyu-kamazu-i-mazu-i-bolshoy-semerke/11.jpg)