Опубликовано:

IVECO начало 2017 год на позитиве

CNH Industrial адаптирует самосвалы Astra к условиям России
Александр Еремцов

Итоговые пресс-конференции большой автомобильной семёрки в этом году в целом носят позитивный характер. Вот и компания CNH, отчитываясь о проделанной работе, подчеркнула наметившиеся в конце прошлого года позитивные тренды, которые продолжают укрепляться в 2017 году.

В пресс-конференции приняли участие глава представительства CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор направления «Запасные части» CNH Industrial в России Михаил Мураховский и руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай.

Генеральный директор CNH Industrial Фабрицио Чиполлина подчеркнул, что хотя основной рынок сбыта компании – Южная Америка, Россия ни в коем случае не сбрасывается со счетов, ведь в последнее время именно российский рубль демонстрирует самую высокую стабильность, а аграрный сектор за прошлый год удвоил свои показатели и вышел на первое место в мире по экспорту зерна, это при том, что 11 млн га пахотных земель остаются пока неосвоенными.

По всем направлениям своей деятельности – сельскохозяйственное и строительное оборудование, коммерческий транспорт, силовые агрегаты – CNH Industrial в 2016 году показывала рост производства. Однако давайте вспомним главные победы компании в автомобильном сегменте. Если в 2015 году титул «Международный фургон года» получил только IVECO Daily, то в 2016-м статус «Международного грузовика года» получил новый Eurocargo, а IVECO Bus Magelys – звание «Международный туристический автобус года».

Ещё одним незабываемым воспоминанием прошедшего периода стал концепт седельного тягача Z Truck, представленный на выставке IAA-2016 в Ганновере.

Глава бренда IVECO в России Массимилиано Перри всецело в своём докладе остановился на транспорте. Всего в прошлом году в России было зарегистрировано 99,8 тыс. шт. грузовых автомобилей общей массой более 3,5 т. Из этого объёма 1611 машин под брендом IVECO, что составило 1,6%. Это и есть доля грузовиков итальянского производителя в России. С автобусами ситуация получше: из 10,7 тыс. шт. зарегистрированных машин общей массой более 6 т 644 оказались родом из Италии, а это уже 6%.

В 2017 году IVECO планирует как минимум сохранить долю рынка своих автомобилей в России. В ближайшем будущем компания намерена представить новый Daily, новый EUROCARGO и специальные версии STRALIS для России. Но главной новостью всё же является начало поставок в Россию самосвалов ASTRA и адаптация их к российским условиям на миасском заводе IVECO-АМТ. Основная масса машин предназначена для горнодобывающей отрасли – это будут самосвалы с колёсной формулой 8х4. Но по отдельным заказам будут поставляться 8х6 и даже 8х8.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен