Опубликовано: ГП 11-2014

Высокий китайский флагман
Lifan Daulan 430 6X4 LFJ4251G3

Владимир Чехута

На прошедшей летом 2-й южноазиатской выставке ASEAN Expo китайская компания Lifan Shijun Group представила свою новейшую флагманскую модель Daulan 430 6X4 LFJ4251G3 с высокой крышей и ровным полом.

Бренд Lifan уже известен в России, но с недавних пор произошло разделение марки на легковое направление Lifan (Лифань) и грузовое Daulan (Долань). Седельный тягач относится к тяжёлому диапазону Lifan Ge Aolei (Conquer Warrior – ратник).

Эту машину, выпускаемую в Лючжоу, комплектуют 12-литровым двигателем Weichai WP12.430E41 мощностью 430 л.с., выдающего 1920 Н∙м максимального крутящего момента и удовлетворяющего требованиям экологического стандарта Euro 4. В качестве альтернативы заказчикам предлагают 420-сильный аналог от Yuchai модели YC6MK420-42. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой механической коробкой передач Shaanxi 16JS200TA FastGear.

В машине широко используются лёгкие и в то же время прочные алюминиевые сплавы, позволившие снизить массу транспортного средства. Так, в частности 400-литровый топливный бак выполнен из антикоррозионного сплава, дающего не только выигрыш в весе по сравнению с железным конкурентом, но и предотвращает коррозию. Передняя ось с дисковыми тормозными механизмами может выдерживать нагрузку 7,5 т, а задняя тандемная тележка состоит из двух мостов Shaanxi Hande 16T, рассчитана на весовую нагрузку 32 т, что позволит использовать машину для вождения автопоездов полной массой свыше 40 т.

По сравнению с предыдущей моделью кабина нового Ge Aolei изменилась, и теперь в ней можно находиться не сгибаясь. Облицовка радиатора в виде усечённого тре-угольника разрабатывалась с оглядкой на стиль New Edge, выполнена в агрессивно-напористом стиле. И всё же главная особенность новинки – это появление высокой крыши с габаритом по высоте 3,85 м.

В интерьере кабины преобладают современные отделочные материалы в спокойных бежевых тонах, что представляется весьма спорным решением. Наряду с традиционными циферблатами тахометра и спидометра на панели приборов предусмотрен многофункциональный дисплей с мультимедийным интерфейсом.

Четырёхточечная пневмоподвеска двухместной кабины позволяет нивелировать толчки и удары от неровной дороги, повышая тем самым комфорт для водителя. Спальное место можно трансформировать из полки в небольшой столик для еды со скамейками.

В завершение нужно отметить, что Lifan Shijun Group относится к довольно успешным китайским автопроизводителям. В прошлом году фирма экспортировала более 30 000 своих машин, показав 200 %-ный рост по этому показателю. На сегодняшний день в производственной линейке Lifan Shijun Group присутствуют серия тяжёлых грузовиков Ge Aolei, среднетоннажный диапазон – Kaiwoda, а также лёгкие малотоннажные коммерческие автомобили Sikate.

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию