Опубликовано: ГП 08-2025

Сервисный зонтик бренда Zhongtong

Выгодно приобрести коммерческий транспорт и поставить его в эксплуатацию сегодня недостаточно. Как минимум, его нужно обеспечить профессиональным сервисом высокого качества. Имеется в виду своевременное обслуживание по регламенту, быстрая поставка оригинальных запчастей и расходников, устранение неполадок в кратчайшие сроки. Именно такие задачи применительно к автобусам Zhongtong эффективно решает компания «АВТОБОСС-Тула».



«АВТОБОСС-ТУЛА»:

г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 24 А;

тел.: +7 (925) 246-40-66





Техпомощь рядом!

В последние годы на рынок России вышло несколько производителей, поставляющих новую технику без должного сервисного обеспечения и поддержки. Для понимающих: это тупиковый путь, рассчитанный на краткосрочную выгоду. Они пытаются завоевать расположение потребителей низкими ценами на запчасти и услуги, раздают ничем не подкреплённые обещания. В итоге доверие к таким бизнесменам одноразовое.

Гораздо увереннее себя чувствуют транспортные операторы, доверяющие солидным партнёрам. Тем, кто вышел на рынок всерьёз и надолго, кто дорожит репутацией бренда, выполняет взятые на себя обязательства, строит и развивает бизнес на перспективу. В числе таких компаний – официальный сервисный центр Zhongtong в России – ООО «АВТОБОСС-Тула». Он организован в 2024 году, но уже хорошо знаком перевозчикам не только 71-го, но и нескольких других регионов страны. Те, кто здесь обслуживал свой коммерческий транспорт хотя бы раз, готовы по необходимости обращаться повторно и столько, сколько будет нужно.

Выбор Тулы для базирования фирменного сервиса китайских пассажирских лайнеров был не случайным. Он базируется на фундаменте соображений коммерческой выгоды. Именно в этот регион были поставлены первые партии автобусов Zhongtong. К тому времени в Тульской области уже работало несколько десятков пассажирских машин данного бренда. Столица оружейников расположена на небольшом удалении от Москвы, и это тоже аргумент. По соседству находятся пассажироёмкие города Калуга, Рязань, Орёл, Воронеж, Липецк, а значит, по федеральным трассам колесит много коммерческого подвижного состава. Географический фактор в выборе Тулы оказался одним из важнейших. Так зачем начинать новое дело на целине, когда есть уже хорошо подготовленная, так сказать, удобренная почва?!

По полному циклу

Сегодня минимальный набор сервисных услуг большинство транспортников не устраивает. Что толку в быстром обеспечении заводскими деталями, если на компьютерную диагностику или для мелкого ремонта всё равно нужно ехать в другое место. Зачем дублирование того, что можно выполнить и своими силами?! Обязательно нужно то, что повышает потенциал сервисного центра и делает шире охват представителей транспортных компаний. В этом смысле «АВТОБОСС-Тула» сразу была ориентирована на качественно более высокий уровень, а именно – на фирменный сервис полного цикла, с компьютерной диагностикой и комплексными работами под ключ.

Не стоит думать, что новый сервис специализируется только на автобусах Zhongtong. Это не так: он многопрофильный и мультибрендовый, только с более глубоким и полным охватом услуг по технике названного бренда. Техцентр выполняет легковой и грузовой шиномонтаж, осуществляет сход-развал, проводит регулярное техническое обслуживание по картам ТО. Перечень охватывает агрегатный ремонт, включая текущее восстановление и «капиталку» двигателя, коробки передач и ходовой части. В прейскуранте значатся кузовные работы любой степени сложности, от косметического ремонта до восстановления после ДТП с большими повреждениями. Само собой, на профессиональном уровне выполняется подготовка к покраске и покраска автомобильного транспорта.

Разница между кустарным и профессиональным сервисом для умудрённых опытом транспортников очевидна. Это гарантия на запчасти и выполненные работы, регламентированные сроки обслуживания и ремонта, фиксированные цены по утверждённым ставкам нормо-часа. В техцентре не экономят на материалах, не используют бракованные компоненты, соблюдают технологии и не пытаются обмануть клиента дополнительными расходами. Всё по-честному, иначе доверия не заслужить и пул постоянных клиентов не сформировать.

Главная особенность, которую отмечают деловые партнёры и ценят перевозчики – это гарантийный ремонт в соответствии с обязательствами завода-изготовителя. Плановое обслуживание и устранение неисправностей проводятся только с использованием оригинальных запасных частей непосредственно от производителя из КНР. ни восстановленные детали, ни запчасти альтернативных фирм в сервисных работах не используются по умолчанию. Тем самым гарантируется высокое качество выполняемых операций, обеспечивается должный уровень безопасности и долгий срок службы.

Сила – в кадрах

Бизнесмену важно уметь рачительно вести дела и экономить там, где это допустимо и оправдано не в ущерб главному. В таком русле и эволюционирует работа сервисного центра «АВТОБОСС-Тула», имеющего прямой выход на завод-изготовитель и обеспеченный его постоянной поддержкой.

Здесь подобран коллектив специалистов соответствующей квалификации. От приёмщика до мастера смены нет людей случайных и временных, не разбирающихся в предмете дела наравне с лучшими коллегами. Персонал набирали не по анкетам и не вслепую, а на конкурсной основе – так сказщать, по способностям. Приоритет отдали механикам с большим опытом и желанием работать и зарабатывать, а ещё – с мотивацией на перспективу. В штате состоят высококвалифицированные электрики, механики, слесари, покрасчики. Наверное, ещё и поэтому сервисмены практически сплошь и рядом не местные, а приезжие. Это не исключает в дальнейшем набора, обучения и подготовки будущих кадров из числа трудоспособных юношей и мужчин.

За прошедший год из небольшого бокса площадью 200 м2 с двумя постами почти в самом сердце Тулы сервисный центр вырос втрое! Он переехал на новый адрес у объездной дороги, благодаря чему стал доступнее для автобусов и большегрузов. Теперь техцентр базируется в промышленной зоне и занимает площадь в 600 м2. Одновременно расширился ассортимент запчастей на складе, организовано больше технических постов, шире стал перечень оказываемых услуг. Позитивные перемены за короткий срок в несколько месяцев налицо.

Сегодня «АВТОБОСС-Тула» работает 12 часов в сутки, с 9:00 до 21:00. Режим функционирования – ежедневный, без выходных и праздников. Записаться на сервис можно не только очно, но и дистанционно, по электронной почте, звонку по мобильному телефону или иным способом.



«АВТОБОСС-ТУЛА»:

г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 24 А;

тел.: +7 (925) 246-40-66


Комментировать ... >>