Опубликовано:

 

Тест КАМА PRO NТ 203: опыт эксплуатации владельцев

Линейка KAMA PRO пользуется заслуженным спросом у автовладельцев. Отличительной особенностью всех моделей бренда является новая конструкция шин и применяемая рецептура резиновой смеси, благодаря которым их эксплуатационный ресурс увеличен до 20% в сравнении с предыдущими моделями ЦМК шин КАМА. В ассортименте торговой марки представлены различные модели шин и сегодня расскажем об одной из них: прицепные КАМА PRO NТ 203.

ЦМК шины нового поколения КАМА PRO NT 203 предназначены для установки на колеса прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, задействованных в магистральных и региональных перевозках.

Улучшение конструкции шины и использование новой рецептуры резиновой смеси позволило увеличить эксплуатационный ресурс шины на 20% в сравнении с моделями предыдущих поколений, а также повысить индекс нагрузки до 164 (5000 кг).

Улучшенное сцепление с дорогой достигается за счет специального рисунка протектора с 3D-ламелями, позволяющими избежать бокового заноса, в том числе на мокрой или заснеженной дороге, модель имеет маркировку 3PMSF (Альпийская горка).

Широкие продольные канавки на поверхности шины способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, а также удалению мелких камней за счет размещения камневыталкивателей на дне крайних канавок.

Оптимизация профиля шины позволяет лучше распределять напряжение в пятне контакта с дорогой, что увеличивает срок эксплуатации шины и делает ее износ более равномерным по всей ширине беговой части.

Высококачественный каркас делает возможным восстановление протектора шины методом как холодной, так и горячей наварок.

В модельном ряде линейке представлены типоразмеры:
385/55R22.5, 385/55R22.5, 385/65R22.5.

Протестированы российскими дорогами

А какие показатели по итогам тестирования в реальных условиях эксплуатации? Вот какие отзывы о модели оставили автовладельцы на сайте производителя:

Григорий, NТ 203

    Трется ровно и медленно, камни не собирает, по сути, во всем нормальные шины.

Роман Комаров, NТ 203

    Кама NT-203, сейчас на них пробег 170 т.км, остаток протектора около 13 мм. На средней паре, на ленивце и задней паре несколько больше изношена, но и им еще ходить и ходить. Я полагаю, что этим все сказано про нее.

Володя, NТ 203

    Шины стоят на полуприцепе первый год. До этого несколько лет использовали модель NT201, но с появлением новинки решили попробовать её. Производитель заявляет улучшение многих характеристик. Запас хода должен вырасти на 20%, максимально возможная нагрузка на шину стала больше на 500 кг (с 4500 до 5000). Вес самих шин снизился на 1.5%, что должно экономить топливо. По запасу хода пока еще рано говорить (наездили меньше 100 тысяч). А вот торможение на зимней дороге стало лучше. Сказывается изменение рисунка и состава смеси. Когда переведем не только прицеп, но и тягач на новую линейку шин, думаю, что заметим и экономию по топливу.

Зимин Владимир, NТ 203

    У шин очень хорошая ходимость, уже отходили 300 тысяч точно. Нагрузку на прицеп, даже повышенную, выдерживают. Радует возможность восстановления шин, для своих денег пробег будет большим. Шины не очень часто бы хотелось менять, Кама позволяет.

Кудрявцев Даниил, NТ 203

    Шины поставил на прицеп на Мане. Ездим в основном по трассам, бездорожья мало. Сцепление на сухом и мокром асфальте хорошее, торможение предсказуемое. Прицеп поспевает без проблем и фокусов.

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию