Опубликовано:

Магистральные электротягачи с нулевым выхлопом

Пока компания Scania работает над магистральными седельными тягачами, запитываемыми от воздушной контактной сети, другие продуценты решили сосредоточиться на аккумуляторных дальнобойных тягачах.

На выставке BedrijfsautoRAI-2015 (Амстердам) голландская компания GINAF Trucks bv продемонстрировала свой первый тяжёлый седельный тягач, оснащённый полным электроприводом. Экологически безвредный грузовой автомобиль предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 44 т.

Ginaf Dura Truck Е 2114 спроектирован на базе шасси Mercedes-Benz Antos 1824 LS. Транспортное средство оснащено электродвигателем мощностью 240 кВт, двумя блоками железо-фосфатных аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью 218 А·ч и высоковольтным устройством подзарядки. Ёмкости АКБ хватит всего на 60 км пути с одной подзарядки. Но как уверяют автопроизводители, этого расстояния вполне хватит для ежедневной работы автопоезда. Кстати, после завершения испытаний его постоянная эксплуатация начнётся в марте 2016 года в окрестностях города Гронинген.

На электромобиле применяются 8-тонная передняя управляемая ось, 11,5-тонный ведущий мост и современная тормозная система с АБС с пневмоприводом.

Комментировать ... >>