Опубликовано:

Двухэтажный автопоезд для 40 контейнеров

В порту шведского города Гётеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo FH16 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.

«Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее себе аналогов среди серийных грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов обычно используются специально сконструированные автомобили, однако в данном случае мы использовали Volvo FH16 со стандартной трансмиссией, только что сошедший с конвейера», — говорит Петер Хардин, Product Manager FM and FMX, Volvo Trucks.

В испытании принимал участие Volvo FH16, оснащенный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели. За рулем автомобиля — Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей На своем веку мне пришлось пройти через множество тяжелых испытаний, однако столь тяжелых грузов мне не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — говорит Магнус Самуэльсон.

Помогает Магнусу Брайан Уэзерли — журналист с многолетним опытом работы, специализирующийся на грузовых автомобилях.

«Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматическую коробку передач, способную выдержать максимальную массу автопоезда 325 тонн, сам по себе уже впечатляет. Однако буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW* которого составляет свыше 700 тонн, выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — отмечает Брайан Уэзерли.

Погрузка контейнеров на Volvo FH16. Ричстакер SMV 4535 TB5 грузит на полуприцеп второй ярус контейнера

Судя по всему, сейчас речь идёт о выпуске автомобилей, аналогичных модели 4398 или сходных, для транспортировки контейнеров.

Этот вывод основывается на том, что для загрузочного механизма «мультилифт» необходим КОМ (коробка отбора мощности). Этот агрегат широко используется в самосвалах, сортиментовозах и специализированных шасси. Как видно из списка базовых шасси, именно эти автомобили и предполагается использовать в качестве основных.

Комментировать ... >>
Loading...