Опубликовано:
Ford F-250 Super Duty XLT FX4Ford F-250 Super Duty XLT FX4Ford F-250 Super Duty XLT FX4

Алюминий для тяжёлых пикапов

Американское подразделение Ford аноносировало новое поколение полноразмерных пикапов Super Duty серии F. В середине 2016 года машины 2017 модельного года начнут выпускать в Кентукки с использованием «крылатого металла».

Ни для кого не секрет, что Ford Motor Co. является в США лидером по продаже пикапов. Президент Ford The Americas – Джо Хайнрич представляя новые Ford Super Duty F-серии 2017 модельного года, чьи продажи начнутся уже в следующем 2016 году, отметил, что марке не просто доверяют трудолюбивые американцы, но даже зависят от неё. Особо он подчеркнул, что компания Ford не просто помогает своим клиентам улучшить мир, но с каждым поколением пикапов устанавливает новые стандарты в возможностях, производительности и эффективности.

Полноразмерные пикапы серии F Super Duty по массово-габаритным параметрам соответствуют ГАЗ-53 (или ГАЗон Next) – II и III класс грузоподъёмности. (Пикапы свыше IV класса грузоподъёмности в США – это уже наш «Садко», ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131).

Необходимость в лёгких конструкционных металлах потребовала пересмотреть конструкцию машины и технологию производства. Так в основу был положен постулат о возврате к новым алюминиевым сплавам, которые позволят облегчить конструкцию кабины, обеспечить безопасность и её долговечность.

Радж Наир - вице-президент группы глобального развития продукции и главный технический директор компании Ford – так определил видение будущего: – Хотя Super Duty и является бестселлером на рынке тяжёлых пикапов в США, но мы не собираемся почивать на лаврах.

Ford F-250 Super Duty Lariat 4x4Ford F-250 Super Duty Lariat 4x4Ford F-250 Super Duty Lariat 4x4Ford F-250 Super Duty Lariat 4x4

Особо было подчёркнуто, что для разработки нового пикапа, в конструкции которого широко применён алюминий, команда конструкторов использовала инновации в области материаловедения и новейшие технологии, которые могли бы при жёстких инженерных требованиях предоставить потребителям лучший лучший тяжёлый пикап в сегменте Super Duty.

Рама лестничного типа на 95% состоит из высокопрочной стали, что обеспечило поднять в 24 раза жесткость, чем в предыдущих моделях где использовались более хрупкие марганцовые стали. Это позволило поднять грузоподъёмность и уже в штатной комплектации обеспечить нагрузку на седельное сцепное устройство для полуприцепов с гуськом, которое может размещаться в кузове пикапа. Кроме того для новых пикапов предусмотрены четыре варианта симбиоза полноприводных трансмиссий, мостов, и буксировочного оборудования (ТСУ и ССУ).

Алюминиевый сплав используемый в кабине более устойчив к коррозии нежели сталь и позволила уменьшить вес на 155 кг. Тем не менее в конструкции кабины оставлены и стальные элементы.

Всего в новой линейке пикапов серии Super Duty F-250, F-350 и F-450 предусмотрено пять исполнений – XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum.

Рама Ford F-450Рама Ford F-250

В машине предусмотрены новые опции. Одни из них – камеры кругового обзора, которые позволяют маневрировать задним ходом с прицепом или полуприцепом. На центральной консоли и панели приборов можно выбрать одновременно несколько функций и тогда семь камер будут отображать не только вид назад, но и с бортов, а также в плане! Задняя камера с углом обзора в 360 градусов установленная выше верхнего стоп-сигнала высоко установленный стоп-сигнал камеры обеспечивает видимость в кузове, что важно для прицепов с гуськом. В сущности машиной можно управлять видя машину даже сверху – с выосты птичьего полёта. Специальная функция бортового компьютера искажает картинку с телекамер таким образом, что все препятствия становятся видными как на детальной карте. При этом процессор привязывает картинку к карте.

16-сегментные ходовые огни обеспечивают несколько режимов освещения. В конструкцию внедрён адаптивный круиз-контроль, который позволит облегчить вождение как в рабочем режиме на тяжёлых дорогах, так и в трассовом режиме на хайвее.

Система для прицепа трейлеров или полуприцепов имеет ещё одну интересную функцию: автомобильную камеру можно прикрепить к прицепному средству, которая будет передавать картинку в кабину водителя. Если на машине будет установлена и штатная камера, то можно наблюдать процесс сцепки сразу с двух сторон: со стороны машины и трейлера (прицепа или полуприцепа). Кроме того водителю в кабине впервые доступна дистанционная система контроля давления в шинах прицепа.

 

Камеры бокового обзораКамеры внешнего обзора позволяют иметь картинку с высотыДисплей на панели приборов устроен по принципу мультимедийного центраВерхняя консоль в версии XLВерхняя консоль в версии Platinum

Все новые тяжёлые пикапы Ford Super Duty серии F доступны с многочисленными ноу-хау для водителя:

  • Sync 3 – коммуникативная система общения и развлечений с разговорным интерфейсом, системой распознавания голоса и графическим интерфейсом, которая соединена со смартфоном и 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Blind Spot Information System (BLIS) позволяет учитывать длину прицепа. В ней применены сенсоры и радиолокационные датчики встроенные в задние габаритные огни прицпепа, которые позволят контролировать области не видимые с места водителя;
  • Lane Departure – вибрационное предупреждение на руле об отклонении, когда машина пересекает сплошную линию;
  • Адаптивный круиз-контроль и активная система торможения перед впереди идущим транспортом или препятствием, в которую включены также звуковая (шумовая) или световая сигнализация в кабине.

Кроме того для новинки 2017 года предусмотрены светодиодные ходовые огни, софиты боковой подсветки и т.д.

Ford F-350 Super Duty Platinum FX4Ford F-350 Super Duty Platinum FX4Ford F-350 Super Duty Platinum FX4Ford F-350 Super Duty Platinum FX4

Линейка двигателей представляет особую ценность. Крейг Шматц, главный инженер по разработке Super Duty, указал, что сейчас двигатели адаптированы прежде всего для тяговой работы как дизельных так и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение 6,7-литрового V8 турбодизеля Stroke рассчитано на пикапы и шасси предназначенные для работы с прицепами и полуприцепами.

Бензиновый 6,2-литровый V8 для пикапов F-250 оснащён новой трансмиссией TorqShift-G, которая позволяет реализовать скоростной потенциал.

Верхушка ряда обычно предназначена для шасси с кабиной. В линейку входят на выбор 6,7-литровый дизельный V8 Power Stroke, а также бензиновые 6,8-литровые V10 или 6,2-литровые V8.

Ford F-250 Super Duty King Ranch FX4Ford F-250 Super Duty King Ranch FX4Ford F-250 Super Duty King Ranch FX4Ford F-250 Super Duty King Ranch FX4

Предусмотрено три типа кабины: одиночная Regular, полуторная 2+2 SuperCab и двойная 5 и 6-местная Crew Cab. В них полностью пересмотрен дизайн интерьера. Имеется двойной перчаточный ящик, потолочная консоль. Кроме того имеется такелажная система Ford BoxLink для крепежа грузов в кузове пикапа и дистанционная блокировка заднего борта и всех дверей.

Всего в новой линейке пикапов серии Super Duty F-250, F-350 и F-450 предусмотрено пять исполнений – XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum.

Ford F-450 Super Duty Platinum 4x4Ford F-450 Super Duty Platinum 4x4Ford F-450 Super Duty Platinum 4x4Ford F-450 Super Duty Platinum 4x4

 

Комментировать ... >>