Опубликовано:

Рестайлинг Iveco EuroCargo 2015 года

Концерн Iveco S.p.a. в сентябре начал продажи обновлённого семейства Iveco EuroCargo. Дизайн фронтальной части новинки выполнен в новом корпоративном стиле с весьма сложной архитектурой подсмотренной в современных болидах Формулы-1, где напористость сочетается с упорством. Тут же видна родственная отсылка к новому поколению Iveco Daily. От развозных Iveco TurboZeta, которые являются прародителями EuroCargo не осталось ровным счётом ничего.

Для продвижения машины и с оглядкой на внешний вид, был придуман даже весьма двусмысленный слоган: “The trucks the city likes”. Однако передний бампер с Л-образной конфигурацией бампера не оставляет сомнений: грузовик должен восприниматься как серьёзный аппарат для достижения цели на шоссе и городских магистралях. Во внедорожных полноприводных моделях, этот Л-образный элемент, кстати, заменён на сплошной утилитарный бампер, который лишён излишних архитектурных асоциаций и смысловых нагрузок.

Базовых изменений не много, но все они потребовали кропотливой работы инженеров, дизайнеров и эргономистов. Так теперь для обслуживания ветрового стекла предусмотрены ступени, головные фары оборудованы ходовыми огнями с LED-лампами. Дефлекторы вписаны в форму передней маски с облицовкой радиатора и призваны лучше распределять поток воздуха справа и слева для лучшего очищения набегающим потоком воздуха ручек дверей.

В оснащение машины вошли радары системы экстренного торможения AEBS, которая при активации круиз-контроля, позволяет в автоматическом режиме затормаживать машину до скорости 10 км/ч и поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Также в машине нашли применение система отслеживания разметки LDWS и электронный контроль устойчивости EVSC.

Подвергнут ревизии и салон кабины: оптимизированы органы управление климат-контролем и освещением. Рулевое колесо с интегрированной подушкой безопасности оборудовано мультифункциональными кнопками управления аудиосистемой и телефоном,.

Для стран где уже введены экологические нормы Euro VI все двигатели Tector 5 (рабочий объем 4,5 л, 160 л.с.) и Tector 7 (рабочий объем 6,7 л, 190 л.с.), снабжены системой Hi-SCR, которая весит значительно меньше, чем агрегаты технологии EGR+SCR. Её выгода заключается в том, что Hi-SCR не перенаправляет выхлопные газы на дожигание в цилиндры и не охлаждает их, а направляет в цилиндры очищенный воздух, который улучшает процесс сгорания, уменьшая количество вредных веществ.

Применение новой цилиндро-поршневой группе, плунжерам, турбинам и увеличенной с с 17:1 до 18:1 степени сжатия, удалось повысить крутящий момент на 8%. Он составляет 680 Н·м (для 160 л.с.) и 700 Н·м (для 190 л.с.). Для тяжёлых условий эксплуатации предусмотрены турбодизели мощностью до 320 л.с.

Для семейства предусмотрены механические 6- или 9-ступенчатые коробки передач, а также гидромеханические 6- или 12-ступенчатые трансмиссии.

 

Комментировать ... >>
Loading...