Опубликовано:

Бразильский рестайлинг Mercedes-Benz Actros MP3

В Латинской Америке мировые концерны из Старого и Нового света часто выпускают оригинальные – местные нативные модели, которые либо незначительно, либо очень сильно отличаются от европейских и североамериканских моделей. Перечислять можно много: Opel, Chevrolet, Ford, FIAT, IVECO, Renault, Caterpillar... ну и, конечно же в этом ряду есть место для Mercedes-Benz.

Производственная программа компании Mercedes-Benz do Brasil Ltda. из Сан-Бернардо значительно отличается от мировой линейки выпускаемой продукции Daimler Trucks. Здесь выпускают среднетоннажники Accelo и тяжёлые капотные грузовики и тягачи Atron.

Теперь очередь дошла до семейства Mercedes-Benz Actros II поколения образца 2008 г. (Actros MP3 – Modellprojekt 3), когда тягачи прошли рестайлинг. Технологии не стоят на месте и сейчас эти модели готовятся получить новое оформление передней части, отличное от тех машин, которые выпускали в Европе до 2011 года. Во первых будет изменена облицовка радиатора (3 широких бруса), во вторых головное освещение будет включать более компактную световую оптику с LED-лампами встроенную в ходовые огни.

Изменения коснулись противосолнечного козырька, а также бампера, который по дизайну ближе к новейшему IV поколению Actros. На первых из просочившихся в прессу фотографий Mercedes-Benz Actros 2651 имеет колёсную формулу 6х4, колёсную базу 3,3 м, новый для Бразилии двигатель мощностью 510 л.с., автоматизированную 12-ступенчатую коробку передач G-330 Powershift и пневмоподвеску задней оси.

Новые нативные модели Actros с рестайлинговой облицовкой и новым блоком фар в бразильском отделении планируется пустить уже в 2016 году. Резон для этого есть, поскольку продажи Actros III-поколения планируется начать лишь не раньше середины 2017 года, а машины II поколения уже засиделись в старых девах, на фоне смены модельных рядов у Volvo, Scania и MAN (Volkswagen).

В Бразилии и соседней Аргентине вообще перед запуском принято выпускать лимитированные серии отличные от серийных. Это позволяет поднять имидж марки и оправдаться перед наиболее продвинутыми водителям, которые ценят эксклюзив.

Комментировать ... >>