Грузовики Renault будут потреблять меньше
Renault Trucks работает над прототипом развозного фургона экономящего до 13% топлива.

Renault Trucks и шесть компаний-партнёров – Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) and IFSTTAR (LICIT)) – объединили усилия в работе над проектом EDIT.
EDIT (Efficient Distribution Truck) – это эффективный развозной грузовик с использованием инновационных технологий, главной целью которого стало сокращение потребления топлива на 13% в сравнении с нынешней производительностью грузового автомобиля.
Важная особенность – в качестве прототипа взят грузовой автомобиль Renault Trucks D Wide Euro 6 с кузовом рефрижератором, холодильный агрегат у которого является также потребителем электроэнергии вырабатываемой мотором. Именно поэтому для эффективности комплексной работы и были привлечены профильные компании Valeo и Lamberet.
Кроме того свою лепту в экономию топлива будут вносить проработанная аэродинамика кабины и рефрижератора, низковольтная полигибридная (макрогибридная) система встроенная в систему рекуперации электроэнергии. Для облегчения дистрибуции и улучшения логистики будет использована новая система помощи водителю, которая будет иметь связь со светофорами для оптимизации скорости и расхода топлива.
Среди доступных приложений будут доступны приложения учитывающие профиль дороги (в том числе горные маршруты), произвольный маршрут движения в городских пробках, а так же климатические изменения и извещения МЧС.
Шинный концерн Michelin для прототипа к 2018 году в рамках кооперации должен разработать шины пониженного сопротивления качению.
Требования к проекту EDIT были сформулированы в европейской транспортной организацией LUTB и были представлены в качестве основной темы в рамках 19-й общерегиональной конференции грузоперевозчиков Франции, Великобритании и Ирландии. По техническому заданию прототип должен быть изготовлен как действующий мастер-макет с использованием технологий, которые будут доступны в промышленности уже к 2020 году.
Проект EDIT разбит на несколько стадий, одна из которых подразумевает презентацию прототипа развозного грузовика уже в 2018 году.