
Пять новшеств для 5-осных грузовиков
Volvo Trucks продолжает повышать производительность в строительной отрасли. За выпуском первой модели Volvo FMX в 2010 году последовала полностью новая модель 2013 года, оборудованная такой революционной инновацией, как система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В 2015 году Volvo Trucks представляет пять новых решений, облегчающих эксплуатацию автомобилей и работу водителей в сложных дорожных условиях и позволяющих им выполнять свою задачу рациональнее и эффективнее.
Ранее клиентам были представлены усиленный бампер для серии Volvo FH и система автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC) для грузовых автомобилей модели Volvo FMX.
Теперь список опций пополнился ещё пятью новинками:
- система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей;
- передние сдвоенные оси повышенной грузоподъёмности;
- пятиосные грузовые автомобили с колёсными формулами 10х4 и 10х6;
- задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX;
- электронная тормозная система для барабанных тормозных механизмов.
Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям.
В дополнение к моделям Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 в модельный ряд автомобилей Volvo Trucks для строительства также входят полноприводный Volvo FL полной массой до 18 тонн и Volvo FE максимальной массой 26 тонн.
