Опубликовано:
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Президент Группы ГАЗ Вадим Морозов, гонщицы Татьяна Елисеева и Елена Правдина на старте этапа

«ГАЗель NEXT» опять победила!

Автомобили «ГАЗель NEXT» заняли I и III места на V этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Баха Ульяновск-2015» в классе «Рейд спорт». Экипажи Александра Кострукова/Евгения Павлова и Александра Семенова/Рамиля Замалетдинова с первого дня соревнования возглавили гонку и не уступали ведущих позиций до финиша. Ралли-рейд проходил в Ульяновской области с 21 по 23 августа.

Предпоследний этап чемпионата имел большое значение для распределения очков по итогам всего сезона.

Живописные холмы Ульяновской области таили множество опасных сюрпризов: коварные ямы и ухабы на пыльных грунтовых дорогах, броды, резкие повороты, неожиданные спуски и подъемы. В таких условиях за 3 гоночных дня спортсменам пришлось преодолеть более 700 км. Летняя жара создавала дополнительную нагрузку и для экипажей, и для двигателей гоночных автомобилей.

Команда «ГАЗ Рейд спорт» вывела на трассу 6 спортивных автомобилей: три «ГАЗели NEXT», «Соболь 4х4», грузовики «ГАЗон NEXT» и ГАЗ «Садко». В преддверии приближающегося окончания чемпионата борьба была крайне напряженной.

Победитель этапа экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова показал не только отличную скорость, но и высокую стабильность результатов. Их «ГАЗель NEXT» лидировала на протяжении этой гонки, как и на большинстве этапов чемпионата страны, подтвердив полное превосходство в своем классе.

Экипаж Александра Семенова и Рамиля Замалетдинова выступал на новом спортивном автомобиле «ГАЗель NEXT», построенном в соответствии с требованиями самого мощного класса Т1. Несмотря на то, что задачей пилота и штурмана было просто пройти гонку и протестировать настройки новой машины, спортсмены смогли занять третье место в ралли.

Женский экипаж Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной на «Соболе 4х4» отлично преодолел тяжелейшие спецучастки.

Успешно финишировали и среднетоннажные спортивные грузовики «Садко» и «Садко NEXT», которые продолжают удерживать лидерство в классе Т4.

Одним из главных принципов при подготовке машин остается максимальное использование серийных деталей.  Серийные двигатели ЯМЗ-534, установленные на «Садко» и «ГАЗоне NEXT», и Cummins ISF 2.8, которые стоят на «ГАЗелях» и «Соболе», прошли гонку без единой поломки. Блокировки межколесных дифференциалов Eaton, аналогичные тем, которые ставят на серийные автомобили марки ГАЗ, добавили машинам дополнительную проходимость на бездорожье.

Сопровождение команды обеспечивали серийные автомобили «Соболь 4х4», которые спокойно преодолевали самые тяжелые участки спортивной трассы, доставляя зрителей в самые зрелищные точки соревнований.

Благодаря большому отрыву от соперников команда «ГАЗ Рейд спорт» за один этап до окончания чемпионата страны уже обеспечила I и II места в сезоне. Несмотря на это, команда выйдет на старт заключительного этапа первенства, который пройдет с 18 по 20 сентября в Волгограде.

«ГАЗель NEXT T1» экипажа Александра Семенова и Рамиля Замалетдинова преодолевает брод во второй день соревнованийДва полноприводных «Соболя 4х4» сопровождения у церкви XIX века в деревне Старая Ерыкла Ульяновской облкастиГАЗ-T41A13 «ГАЗон NEXT» в заключительный день ралли-рейдаЭкипаж Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной на спортивной трассе

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– Я первый раз был на этих соревнованиях и очень рад, что смог воочию увидеть, на что способна техника марки ГАЗ в самых тяжелых условиях. Машины, построенные на серийных агрегатах, творили настоящие чудеса! Команда показывает отличную динамику развития: начав буквально с нуля, за несколько лет она прошла путь к чемпионским званиям. Уверен, что у автомобилей ГАЗ – большое будущее в соревнованиях по ралли-рейдам не только в российском зачете, но и на международной арене.

«ГАЗель NEXT», экипаж победителей V этапа Чемпионата России Александра Кострукова и Евгения Павлова

Александр Коструков, пилот «ГАЗели NEXT», победитель V этапа чемпионата России по ралли-рейдам:

– На первый взгляд, трасса представлялась простой и легкой, но на самом деле это оказалась не так. Малейшее отклонение от курса приводило к неприятным последствиям: можно было попасть в огромные ямы и выбоины, которые очень сложно разглядеть на большой скорости за кустарником. Приходилось быть предельно осторожным и ни секунды не расслабляться. Хочу заметить, что узлы и агрегаты наших гоночных машин показали свою высокую надежность. Спортсменам и технике приходилось выкладываться по полной, но я не боялся, что в пути мы можем неожиданно сломаться.

Комментировать ... >>
Loading...