Опубликовано:

Электричество из водорода

Компания Renault Trucks совместно с французской почтовой службой La Poste приступила к испытаниям в округе Доль (восток Франции) нового развозного электрогрузовика Renault Maxity Electric, оснащённого водородными топливными элементами.

Первоначально 4,5-тонный электромобиль Renault Maxity Electric, созданный в сотрудничестве с фирмой PVI в 2008 году, комплектовали электродвигателем мощностью 51 кВт, роботизированной КП, блоком Li-Io АКБ и системой рекуперации.

Максимальная скорость составляла 80 км/ч, а максимальный пробег с одной подзарядки не превышал 60 км.

Новая водородная модель оборудована асинхронным электродвигателем мощностью 47 кВт, выдающим максимальный крутящий момент 270 Н∙м. Мотор агрегатирован с автоматизированной КП. Для питания новой версии электромобиля предусмотрен уменьшенный блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов фирмы Valence Technology, Inc. общей ёмкостью 42 А∙ч. Масса четырёх АКБ составляет 400 кг. В комплектацию входят водородный топливный элемент компании Symbio Fcell, выдающий 45 А∙ч, и два водородных резервуара по 75 л каждый. В них хранится 4 кг водорода под давлением в 350 бар. Общая масса дополнительного водородного комплекта достигает 300 кг.

Новинка способна преодолевать около 200 км с одной зарядки, что в два раза превышает показатель предшественника без топливных элементов. Это считается оптимальным для транспортных средств, занятых на доставке грузов в городской черте. Максимальная скорость электромобиля – 90 км/ч.

Полное время зарядки аккумуляторных батарей не превышает 7 часов.

Комментировать ... >>
Loading...