Опубликовано:
На полной прыти самосвал подпрыгивает на трамплине и поднимает тучу брызг в огромной луже! Этот трюк показывает, насколько «Урал-NEXT» остаётся неубиваемымВысокое расположение рамы и клиренс обеспечивают проходимость на перекосахНа этом стенде наглядно показана высокая ударостойкость и прочность нового пластикового капота (голубой, слева) перед металлическим (оранжевый справа)Водителям «Урал-NEXT» теперь придётся привыкнуть к комфорту и удобствуРазмер новой кабины «NEXT» не в пользу старого варианта «Урал-4320»Новый компактный 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53642-10 развивает 312 л.с.Даже на фоне седых скал «Чёртово Городища» новый «Урал» не кажется игрушечным

«Урал-NEXT» загнали в Чёртово Городище

Автозавод «Урал» из Миасса (Челябинская обл.) провёл ходовую презентацию нового модельного ряда грузовых автомобилей «Урал-NEXT». Премъера была проведена в окрестностях Екатеринбурга, в природном заповеднике «Чёртово Городище».

Добираться пришлось через отшлифованные базальтовые скалы со скользкой травой, минуя убитый грейдер с трамплинами и грязевое бездорожье. Для этого пришлось регулировать давление в шинах, и, к слову сказать, машины не только выдержали испытание, но и не нанесли природе никакого ущерба.

Машины были представлены в разных вариантах исполнения. Вниманию экспертов были представлены четыре модели: самосвал с 3-сторонней разгрузкой «Урал-5557-6121-74», военный «Урал-4320-5911-74» с тентом, вахтовый автобус «Урал-32551-5013-71», а также бортовой грузовик «Урал-4320-6951-74» с КМУ «Инман ИМ-150N».

Новое семейство 6-цилиндровых ярославских 312-сильных дизелей ЯМЗ-536 разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH сегодня является одним из лучших в России. В гамме имеется 240-сильный двигатель для работы на смеси метана и дизельного топлива. Именно с этим мотором был представлен вахтовый автобус. Потребление жидкого топлива у такой версии снижено до 20 л на 100 км, тогда как средний эксплуатационный расход дизельного топлива у базовой машины составит около 38 л на 100 км пробега.

Новинка сохранила уникальную проходимость предшественника, став при этом в разы комфортабельнее, надёжнее, долговечнее. Обращает внимание высокая ремонтопригодность и унификация компонентной базы.

Помимо 5-ступенчатой коробки передач, грузовики теперь комплектуют и 8-ступенчатой КП, с понижающей ползучей ступенью. Благодаря 2-ступенчатой раздаточной коробке в арсенале водителя «Урал-NEXT» теперь аж 18 передач. Сюда нужно добавить две межколёсные блокировки на задней тележке и одну межосевую.

При проектировании новинки конструкторы немного изменили геометрическую компоновку рамы, сместив двигатель назад на 200 мм, что позволит производителям кузовов и спецтехники использовать прежние кузова от старых «Уралов».

На новинке предусмотрена межосевая блокировка, но теперь также можно заблокировать межколёсные дифференциалы среднего и заднего мостов. Тормозные механизмы всех колёс, по традиции, барабанные с пневматическими компонентами WABCO.

Стильный и узнаваемый дизайн кабины обращает на себя внимание в первую очередь. Пластиковое оперение кабины достаточно прочное, не боится коррозии, а в случае с самосвалом или лесовозом позволит выдержать удары от случайного падения камней или брёвен.

Обзорность и остекление значительно увеличились, а в опцию входят электростеклоподъёмники. Новая кабина на миасском большегрузе по признанию экспертов из ведущих российских журналов смотрится более уместной и гармоничной нежели на горьковских грузовичках «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗон-NEXT».

В ходе заездов на экспериментальных образцах замечены детские огрехи сборки и регулировки: например гул трансмиссии на высоких скоростях, слишком гибкая подножка кабины. Есть замечания и по эргономике: ходы рычага КП велики, нет разметки тахометра, недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки, необходимо доработать стойки зеркал заднего вида.

Гарантия на новую модель, по обещаниям заводчан, составит 2 года или 100 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 15 000 км. Заявленный ресурс ведущих мостов составляет 350 тысяч км. Усреднённый показатель стоимости владения дизельных машин, по предварительным данным, будет равен примерно 20,5 руб/км.

Комментировать ... >>
UFOлог
(27.08.15)
20,5 руб./км это выше, чем у лаптежного КамАЗа. Тот давал в мае 19 руб./км.
Толян
(27.07.15)
Отличный аппарат
Loading...